Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Заместитель главного бухгалтера

Резюме № 81491, обновлено 15 августа 2016 в 18:59,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
30 000 ₽

Город
Набережные Челны

Личные данные

Гузель, 33 года

Образование: высшее

Не замужем

Место проживания: Набережные Челны

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Опыт работы

Профессиональный опыт ______________________________________________________________
июль 2008 - август 2008
Отдел управления персоналом – должность инспектора по кадрам в ЗАО «Расстал»
Обязанности: выполнение личных поручений.

август 2010-ноябрь 2010
ООО «Строймеханизация – МА»
Обязанности: формирование счетов – фактур, актов сверок, актов выполненных работ, выполнение личных поручений.
март 2011- декабрь 2011
ООО «ЛУЧЪ»
Обязанности: Введение и обработка первичной документации, оформление авансовых отчетов, составление и сдача отчетности в специализированные органы (ПФР, ИФНС, ФСС), составление статистической отчетности, оформление и учет кассовых операций; оформление платежных поручений в банк, работа с банковскими документами, выписками.
март 2012 – апрель 2012
ООО «ДЦ Турин – Авто»
Обязанности: обработка первичных документов (счетов – фактур, товарно – транспортных накладных), выгрузка выписок банка с программы «Клиент – Банк» в программу «1С», выполнение поручений главного бухгалтера.
сентябрь 2012 – по настоящее время
ООО «Торговый дом «ТЭМ»
сентябрь 2012 – декабрь 2012
Обязанности: оприходование материалов и услуг, подготовка документов для ИФНС по требованиям
январь 2013 – июль 2013
Обязанности: оприходование, реализация товаров по договору комиссии, проверка отгрузок товаров (оплата), ежемесячное составление отчета комиссионера, отчета по авансам.
август 2013 – по настоящее время
Обязанности: оприходование, реализация товаров на экспорт, проверка отгрузочных документов, проверка соответствия отгрузочных документов условиям спецификации (оплата от покупателя, отсутствие дебиторской задолженности при постоплате, проверка цен). Работа в «Клиент - банке», ежемесячная отправка в банк справок о подтверждающих документах по всем отгрузкам, оформление справок о валютных операциях при поступлении валютной выручки, заключение паспортов сделок, а также их переоформление, контроль за истечением сроков экспортных договоров, контроль за просроченной дебиторской задолженностью, составление корректирующих справок при недопоступлении валютной выручки. Сбор документов для возмещения НДС. Ежеквартальная сдача в ИФНС ПИК НДС (возмещение НДС).

Образование

Высшее, Набережночелнинский филиал Института экономики, управления и права (г. Казань), по специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит, с 2007 по 2012 г.

Личные качества

• по характеру спокойная, уравновешенная, коммуникабельная, отзывчивая, ответственная, целеустремленная;
• серьезное отношение к работе;
• на критику реагирую адекватно, делая для себя соответствующие выводы;
• готовность учиться и профессионально расти.
• увлечения: спорт (катание на коньках), интеллектуальные игры, творчество (вокал)

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Бухгалтерия, финансы, экономика Бухгалтерия
Бухгалтерия, финансы, экономика Валютный контроль
Бухгалтерия, финансы, экономика Первичная документация

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата